Новый тренд в уходе – cleanical beauty
09.11.2020
Глеб Голицын
Появился новый тренд в уходе за лицом и телом, основанный на стыке профессиональной уходовой косметики и clean beauty, средств без потенциально опасных ингредиентов. Этот тип продуктов получил название cleanical beauty, произошедший от объединения слов clean и clinical.
Как подсчитали в компании по изучению рыночной конъюнктуры The NPD Group профессиональные средства занимают самую большую долю рынка – 34%. Новый сегмент продуктов cleanical превысил 20% долю, причем рост наблюдается с августа 2020 года, когда продажи средств выросли на 49%. Потребителей стал привлекать чистый состав продуктов, а также высокая эффективность.
Анализ бьюти-трендов за последние 10 лет показал, что продукты cleanical являются идеальным компромиссом, так как многие бренды, делающие упор на науку, выпускают продукты не совсем с чистым составом, а аналогичные бренды, которые заботятся о природе, устойчивости, этичности, все еще недостаточно связаны с научными исследованиями. Cleanical же стали ответом на запросы клиентов. Покупатель стал более образован и информирован, аудитории нужна дополнительная информация о физиологии, иммунитете и ингредиентах, в целом же потребителям стало интересно получать научное объяснение по поводу своего здоровья и продуктов улучшающих его.
Фото превью / Francesca Zama / pexels.com