OAMC выпустил кампанию, вдохновленную художником и графиком Робертом Раушенбергом
Бренд OAMC Люка Майера дебютировал c новой коллекции Shot на сезон Осень/зима 2021 года, предоставив множество предметов одежды, основанных на словах и работах американского художника-живописца и графика Роберта Раушенберга.
Эта кампания носит очень личный и порой интимный характер, переходя от модели, смотрящей в объектив безучастно, к более откровенным снимкам, наблюдая, как модели смотрят на горизонт, или наблюдение за человеком, сидящем на стуле.
Коллекция включает в себя большое количество смешанных материалов, цветов и прикладных техник. Резинки и регулировки кулис украшают куртки и брюки в тон, а сумка через плечо приподнята с помощью карабинов для большего контраста. Мягкие силуэты одежды часто контрастирует с суровыми пейзажами Копенгагена.
Коллекция OAMC FW21 уже доступна на сайте OAMC.
Фото превью и материала / OAMC