Pangaia представили новую кампанию: «Мы хотели показать современную российскую семью»
Бренд Pangaia выпустил новую кампанию, приуроченную к открытию поп-апа Pangaia в ЦУМе. Посетить его можно до 8 июля включительно.
В пространстве можно узнать о главных экотехнологиях бренда. Среди них — альтернатива обычному хлопку C-FIBER™, пух из сушеных полевых цветов FLWRDWN™, технология обработки волокон маслом перечной мяты PPRMINT™, методика создания чернил из грязного воздуха AIR-INK™ и другие.
Кроме того, специально для России бренд Pangaia подготовил лимитированные модели в палитре, вдохновленной Алтаем, Байкалом и Камчаткой.
В съемке, над которой работали фотограф Павел Харатян и Светлана Вашеняк, которая отвечала за стилистику, приняли участие модели из агентства Oldushka.
«Pangaia уже снимали несколько кампаний под общей идеей: „Pangaia family. Welcome to ours“. И в съемке, которую мы задумали в честь открытия первого оффлайн-пространства в ЦУМе, мы хотели показать современную российскую семью: веселую, открытую, принимающую и дружную», — отметила Анна Дубровина, бренд-директор Pangaia в России и СНГ.
Фото превью и материала / Павел Харатян / Светлана Вашеняк