Парадокс: чем больше продуктовых магазинов, тем меньше еды покупают люди – FoxTime

Парадокс: чем больше продуктовых магазинов, тем меньше еды покупают люди

06.02.2020

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Город Еда Здоровье и красота Идеи Экология
34sdf

Исследователи Корнелльского университета выяснили, что количество пищевых отходов можно сократить путем открытия большего числа продуктовых магазинов.

Другими словами, на первый взгляд напрашивается парадоксальный вывод:  большее число продуктовых магазинов побуждает людей покупать и, соответственно, выбрасывать меньше еды. А ведь по статистике треть всех произведенных продуктов питания становятся отходами. Ведь пищевые отходы приводят к такому же количеству углеродных выбросов, что и автотранспорт.

«Даже небольшое увеличение плотности магазинов может оказать очень сильное влияние [на сокращение отходов]», — говорит ведущий автор исследования, доцент в SC Johnson College of Business Елена Белавина.

Если потребители могут купить скоропортящиеся продукты рядом с домом, они чаще ходят в магазин, но покупают каждый раз намного меньше. В результате этого вероятность того, что что-то испортится, намного ниже. Потому что человек в состоянии съесть все, что купил, до истечения срока годности.

По оценке автора, если в Чикаго открыть 3-4 магазина на каждые 10 кв. км, количество пищевых отходов сократится на 6-9%, а покупатели сэкономят 1-4% личного бюджета.

Фото превью / Van Thanh / unsplash.com

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям