Первый Закон об устойчивости моды в США, который не понравится модным брендам – FoxTime

Первый Закон об устойчивости моды в США, который не понравится модным брендам

12.01.2022

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Идеи Как это устроено Мир Обзор Общество Полезно знать Политика Стиль Экология
12

В американском штате Нью-Йорк внесен на рассмотрение первый Закон об устойчивости моды. Таким образом законодатели предложили нести ответственность крупных игроков модной индустрии  и производителей одежды и обуви за выбросы парниковых газов и тем более использование рабского труда.


Если закон будет принят, а он скорее всего будет принят, то согласно ему, он будет распространяться на представленные в Нью-Йорке компании из индустрии моды с годовым доходом более $100 миллионов. Под его действие автоматически попадут такие гиганты  как Armani, конгломерат LVMH, который владеет брендами Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Nike, Zara и другие известные производители одежды, обуви и аксессуаров.

Так согласно  закону, компании будут обязаны обнародовать сведения о заработной плате, об объемах выбросов, утилизации химических отходов и управлению водными ресурсами. Компании также будут обязаны  разрабатывать и внедрять  стратегии по снижению углеродного следа, а также раскрыть не менее 50 процентов данных о цепочках поставок. Вся эта информация, включая объемы производства и переработки разных типов материалов, должна быть доступна в Интернете.

Если бренд будет нарушать закон, то ему грозит штраф в размере двух процентов от годового дохода. Эти  штрафы пойдут в новый общественный благотворительный фонд, который будет использоваться для поддержки проектов в области экологической справедливости. Ежегодный список не отвечающих требованиям компаний будет публиковать генеральный прокурор Нью-Йорка.

Ранее ООН опубликовали данные согласно, которым на деятельность крупных модных брендов приходится до 10 процентов общемировых эмиссий парниковых газов. А в конце ноября 2021 года аналитики обвинили крупнейшие бренды одежды в причастности к вырубке лесов в бразильской части Амазонии. Аналитики изучили таможенные данные главных представителей индустрии моды и выяснили, что Coach, LVMH, Prada, H&M, Zara, Adidas, Nike, New Balance, Teva, UGG и Fendi поставляют кожу для изделий с бразильского завода JBS, который уничтожает природный заповедник ради корма для скота.

Фото превью / Pixabay / pexels.com

Первый Закон об устойчивости моды в США, который не понравится модным брендам

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям