PETA спустя 30 лет завершает антимеховую кампанию
07.02.2020
Глеб Голицын
Организация PETA (People for the Ethical Treatment of Animals — «Люди за этичное отношение к животным») завершила масштабную антимеховую кампанию I’d Rather Go Naked Than Wear Fur («Лучше голым, чем в мехах»).
Ее запустили в 1990 году накануне нью-йоркской недели моды – тогда фотографию обнаженных участниц группы The Go-Go показали на билборде на Times Square. За 30 лет существования кампании в ней успели поучаствовать Кристи Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл, Pink, Памела Андерсон, Тайра Бэнкс и Джиллиан Андерсон.
В официальном заявлении организации говорится, что к 2020 году производство меха сильно сократилось, и пришло время «сосредоточиться на других вещах, которые угрожают жизни животных – например, на изготовлении кожи, шерсти и экзотических шкур».
«От меха отказались практически все топовые дизайнеры, его запретили в Калифорнии, от него отреклась Елизавета II, Macy’s закрывают свои меховые салоны, а самый большой в Северной Америке меховой аукционный дом объявил о банкротстве. PETA сделают все возможное, чтобы положить конец жестокой торговле кожаными и меховыми изделиями», – рассказал старший вице-президент PETA Дэн Мэтьюс, придумавший рекламу I’d Rather Go Naked Than Wear Fur.
Фото превью и материала / PETA
[…] Модные бренды массово отказываются от использования меха и кожи как неэтичных материалов, однако натуральную […]