PETA спустя 30 лет завершает антимеховую кампанию – FoxTime

PETA спустя 30 лет завершает антимеховую кампанию

07.02.2020

Глеб Голицын

Lifestyle Идеи Как это устроено Культура Мир Общество Полезно знать Политика Экология
123

Организация PETA (People for the Ethical Treatment of Animals — «Люди за этичное отношение к животным») завершила масштабную антимеховую кампанию I’d Rather Go Naked Than Wear Fur («Лучше голым, чем в мехах»).

Ее запустили в 1990 году накануне нью-йоркской недели моды – тогда фотографию обнаженных участниц группы The Go-Go показали на билборде на Times Square. За 30 лет существования кампании в ней успели поучаствовать Кристи Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл, Pink, Памела Андерсон, Тайра Бэнкс и Джиллиан Андерсон.

В официальном заявлении организации говорится, что к 2020 году производство меха сильно сократилось, и пришло время «сосредоточиться на других вещах, которые угрожают жизни животных – например, на изготовлении кожи, шерсти и экзотических шкур».

«От меха отказались практически все топовые дизайнеры, его запретили в Калифорнии, от него отреклась Елизавета II, Macy’s закрывают свои меховые салоны, а самый большой в Северной Америке меховой аукционный дом объявил о банкротстве. PETA сделают все возможное, чтобы положить конец жестокой торговле кожаными и меховыми изделиями», – рассказал старший вице-президент PETA Дэн Мэтьюс, придумавший рекламу I’d Rather Go Naked Than Wear Fur.

Фото превью и материала / PETA

PETA спустя 30 лет завершает антимеховую кампанию

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
trackback
Традиционное производство кожи вредит окружающей среде - FoxTime
05.11.2020 11:11

[…] Модные бренды массово отказываются от использования меха и кожи как неэтичных материалов, однако натуральную […]

Рассказать друзьям