Пицца оказалась любимым блюдом поколения Z в России – FoxTime

Пицца оказалась любимым блюдом поколения Z в России

08.10.2019

Глеб Голицын

Lifestyle Еда Идеи
44

Агентство Havas Russia совместно с Mail.ru Group провели исследование о предпочтениях поколения Z (люди, родившиеся после 1995 года) в еде. Оказалось, что самое популярное блюдо у этого поколения — пицца, хотя также подростки и молодежь любят традиционную домашнюю кухню — например, борщ и картошку.

Исследователи выяснили, что правильно питаться стараются 58% представителей поколения Z, и среди них эта привычка распространена больше, чем среди старших поколений. Несмотря на это, junk food — основной источник калорий для подростков и молодежи, а перекусы для них — новая норма (40% опрошенных называют перекус полноценным приемом пищи).

Также  поколение Z предпочитает доставку готовой еды: это связано с тем, что они не хотят тратить время на приготовление пищи. Однако чаще всего сервисами по доставке пользуется предыдущее поколение — Y, так как является более платежеспособным. В целом поколение Z при выборе еды чаще прислушивается как к советам друзей и родственников, так и к незнакомым людям (блогерам, отзывам), а также к рекламе. При этом главными лидерами в вопросах еды для современной молодежи оказались вовсе не фуд-эксперты, а лайфстайл-блогеры. Наиболее часто упоминались Катя Адушкина, Друже Обломов и Катя Клэп.

«Осознанность — самая интересная черта данного поколения. Мы видим это по всем нашим брендам, которые ориентированы на поколение Z. Это касается сексуального поведения, покупательских привычек и, конечно, выбора продуктов питания», — говорит креативный директор Havas Life Евгения Арабкина.

Фото превью / Thomas Tucker / unsplash.com

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям