Почему сериал “Бриджертоны” не был номинирован на “Золотой глобус”? – FoxTime

Почему сериал “Бриджертоны” не был номинирован на “Золотой глобус”?

03.03.2021

Анастасия Дорогова

Как это устроено Кино Сериалы
the_tragic_mulatta_of_bridgerton_1_1050x700

Netflix не пожалел вложений в один из самых провокационных сериалов конца 2020 года. Спродюсированный Шондой Райнс сериал явно имеет феминистичный настрой, свободен от расовых предрассудков, щедр на кислотных цветов костюмы и показывает, что творится на закрытыми дверьми спальни английской супружеской четы.

Место действия – Лондон эпохи регентства, что, казалось бы, должно было прийтись по вкусу организаторам церемонии награждения «Золотого глобуса», которые часто тяготеют к костюмированным постановкам, а ведь костюмеры «Бриджертонов» не поскупились на пышные рукава и корсеты. К тому же сериал произвел фурор и побил рекорд по просмотрам – в прошлом сезоне его посмотрели 82 миллиона человек. Казалось бы, хотя бы в одной номинации столь обсуждаемый сериал должен был победить.

Однако он даже не был номинирован – в отличие от таких хитовых шоу, как «Корона» и «Озарк», которые также сняты Netflix. Напротив, в фаворитах оказались мини-сериалы «Ход королевы», «Нормальные люди» и «Отыграть назад».

Кто же решает, кому достанутся номинации и награды? Голливудская ассоциация иностранной прессы, состоящая из 87 журналистов со всего мира. Ассоциация весьма консервативна и не почти не допускает новых членов – молодых людей со свежим взглядом. Кроме того, далеко не все члены ассоциации – кинокритики. Среди них есть бывшие актеры и королевы красоты, богатые светские львицы и пожилые люди.

Несмотря на современные тенденции, ассоциация отказалась внедрить членство чернокожих журналистов. Ответ, почему один из самых громких сериал оказался в стороне, кроется в устаревшей системе отбора конкурсантов для премии – и скорее всего не без расистской составляющей. Ведь, помимо «Бриджертонов», отвергнуты были  и такие фильмы, как «Иуда и Черный мессия», «Пятеро одной крови» и «Черное дно Ма Рейни».

Впрочем, в США «Золотой глобус» все больше воспринимается как пережиток прошлого для белых – по старой традиции. Однако «Глобус» по-прежнему важный маркетинговый инструмент для продвижения фильмов и сериалов, а потому киностудиям приходится считаться с мнением жюри и «зарабатывать очки».

Текст/ FoxTime Анастасия Дорогова

Фото/ Netflix

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям