Приложение для свиданий в музее: Tinder для искусства
26.07.2019
Анастасия Дорогова
Музей искусств Хай в Атланте (High Museum of Art) запустил приложение для свиданий c произведениями искусства для своих посетителей. В музее представлено более 15 000 произведений искусства, и приложение поможет встретиться у самого “подходящего” из них.
Джулия Форбс, глава отдела музейной интерпретации и цифрового взаимодействия, и Айви Ракет, менеджер веб и новых медиа, создали приложение Heartmatch. На создание специального приложения по музею их вдохновил Tinder. В отличие от агрегатора по поиску партнера Heartmatch персонализирует ваш маршрут по музею на основе тех произведений искусства, которые вам понравятся.
Скачивать приложение необязательно: можно просто зайти на портал Heartmatch.org и начать “игру”. Романтизма добавляет вопрос “Готовы ли вы влюбиться?”. После запуска программы вам будет предложена серия работа из коллекции музея – каждое из произведений можно будет свайпнуть влево (если оно не нравится и вы не особо хотите его посмотреть) или вправо (если нравится). Также можно поставить лайк и дизлайк. После нескольких свайпов программа покажет вам карту музея с отметкой той картины, которая вам идеально подходит – по мнению нейросети.
В верхней части карты будут показаны все три крыла здания музея с отметками, в каком из них какое количество картин вам понравилось. Ниже можно посмотреть конкретные галереи, где находятся “ваши” картины. Карту можно отправить себе на почту или же продолжить подбор картин и таким образом сформировать более подробный и полный маршрут. В приложении 100 произведений искусства, так что просматривать их можно довольно долго.
Еще одно сходство между Heartmatch и приложением для знакомств заключается в том, что Heartmatch будет показывать вам только те произведения, которые вы уже “одобрили” – точно так же, как Tinder не показывает больше вам людей, которых вы “смахнули” влево.
Создатели игры рассказали, что при создании приложения они преследовали три цели: показать посетителям разнообразие коллекции музея, направить их к тем произведениям искусства, которые окажутся им по душе, и узнать, что больше всего нравится посетителям.
Сбор данных о вкусах посетителей поможет музею узнать, какие популярные работы следует выделить для продвижения музея, а какие включить в образовательные программы.
Источник/ mentalfloss.com
Фото превью/ blooloop.com