Продажи «уродливых» рождественских свитеров снизились впервые за 10 лет
Продажи сезонных «уродливых» свитеров впервые за десятилетие снизились на 80%, такие данные приводит компания Tipsy Elves, специализирующаяся на продаже этих изделий.
Снижение интереса вызвано в первую очередь пандемией коронавирусной инфекции. Традиция покупать, а затем дарить рождественские свитера была на небывалом подъеме в начале каждой осени и зимы, начиная с 2011 года. Однако в связи с отменой корпоративов и вечеринок, также во времена экономической неопределенности люди, как правило, тратят меньше на такие предметы гардероба.
Идея рождественского свитера пришла из 1960-х годов, когда телевизионные программы показывали артистов разной величины в таких рождественских свитерах перед новогодними праздниками. А затем люди переняли эту привычку, и уже вскоре рождественские свитера стали торговой маркой и обязательным атрибутом Нового года и Рождества.
Несмотря на стремительное падение интереса к этому новогоднему предмету одежды, в компании все же считают такое явление временным.
Фото превью / Polina Kovaleva / pexels.com