Рецессия затронула даже самую непоколебимую сферу – развлечения для взрослых
Движется ли мир к следующей большой рецессии – это большой вопрос? Этим задаются экономисты, бизнесмены и простые работники. Политическая нестабильность в мире, высокие уровни инфляции, невиданные десятилетиями, и проблемы в цепочке поставок – это признаки, указывающие на это. Но исторически сложилось так, что эксперты не могут до конца определить как последствия, так и предсказуемость развития ее сценариев. Однако кое-какая сфера бизнеса приоткрывает новый взгляд на изменение потребительских привычек в США.
Этот материал переведен и дополнен не с целью распространения непристойных материалов, а для того, чтобы провести анализ данных такой отрасли американского бизнеса, на которой очень быстро отражаются глобальные изменения в экономике.
В прошлом индустрия развлечений для взрослых всегда была устойчивой к рецессиям и политическим нестабильным моментам. Однако работники стрип—клубов, создатели контента и владельцы такого рода бизнеса ощущают на себе изменение потребительских привычек, чувствуют напряжение, исходящее от постоянных клиентов, уменьшение финансовых поступлений, в том числе и чаевых. Некоторые эксперты говорят, что пустые клубы – верный признак того, что скоро наступит рецессия. В последнее время представители древнейшей женской профессии также сообщают о меньшем количестве клиентов и длительных простоях, которым не видно конца. В Интернете некоторые создатели контента для взрослых также видят более низкие продажи.
Фото / Cottonbro / pexels.com
Опять же трудно сказать, что вызывает эти изменения; в последние два года была рецессия, когда пандемия захватила мир. А массовый приток новых работников, выходящих на рынок эротического контента с такими сайтами, как Onlyfans, или постоянно растущая онлайн-цензура и запреты сделали свое дело – не понятно. Многие работники отмечают, что им приходится размещать свой контент на разных платформах, чтобы диверсифицировать падение доходов, подключать различные сторонние сервисы и вкладываться в маркетинг. Время быстрых и легких денег уходит и теперь им надо все более усерднее работать над своим маркетингом и взаимодействием с разного рода сайтами, чтобы заставить людей тратить деньги.
Одна из фраз*, говорила, что индустрия развлечений устойчива к рецессиям и не подвержена экономическому спаду в отличие от других отраслей. Наоборот в тяжелые времена повышается спрос на такие услуги. Однако это уже начало меняться в начале 2000-х годов с появлением Интернета. Один из владельцев студии сказал такую фразу: «нужно быть слепым и глухим, чтобы не видеть, что есть проблемы в нашей отрасли».
Далее, наступление рецессии, начавшейся в 2007 году, стало худшим экономическим спадом со времен Великой депрессии, который привел к катастрофическому краху рынка жилья, домашние хозяйства потеряли 19 триллионов долларов чистого капитала, а безработица достигла 10 процентов. Это ударило по работникам секс-индустрии в США и во всем мире: в 2009 году уличные секс-работники в Канаде сообщили о снижении доходов, а клиенты стали более настойчивыми в уменьшении цен на такие услуги. Хотя эта рецессия официально закончилась в 2009 году, экономика на самом деле не начала восстанавливаться до 2011 года.
Фото / Cottonbro / pexels.com
В 2011 году FriendFinder Network, которая в то время владела собственными сайтами знакомств, сообщила о негативных глобальных экономических условиях, влияющих на ее прибыль. CBS сообщили, что «… рецессия не только сокращает долларовые расходы потребителей на индустрию, но и сокращает время, которое люди стали тратить на ее потребление». Ответ тут был в том, что большинству людей приходилось больше работать, чтобы свести концы с концами, а это означало, что у них оставалось мало времени на это.
Стагнация общих продаж в экономике в последние два года была связна с последствиями пандемии новой коронавирусной инфекции. Однако индустрию развлечений для взрослых этот момент не только обошел стороной, но и даже увеличил доходы. Например, транзакции на Onlyfans, как сообщается, выросли в семь раз, а число активных пользователей выросло с 20 миллионов до пандемии до более чем 120 миллионов всего за один год.
Фото / Karolina Grabowska / pexels.com
Но и у этой тенденции наметился огромный изъян: за последнее время стало труднее, чем когда-либо убеждать пользователей оплачивать контент, а приток новых создателей контента также породил больше межотраслевой конкуренции, что и привело к снижению цен. В итоге на сегодняшний день многие работники, которые создавали контент, заметили резкое падение доходов.
Многие онлайн-секс-работники опасаются таких уже существующих явлений, как дискриминация и цензура в отношении секс-работы и появление в скором времени роботов. Таким образом, трудно отделить влияние экономики на эту отрасль, но уже видно, что она не устояла перед рецессией. Теперь оставшимся в бизнесе работникам приходится адаптироваться и внедрять инновации, чтобы удержать свой уровень доходов на прежнем уровне.
*Ирландский писатель Брендан Франсис Биэн писал, как-то говорил о том, что является главным укрепляющим фактором американской семьи.
Фото превью / Samantha Cole / vice.com
Рецессии затронула даже самую непоколебимую сферу – развлечения для взрослых