Ретейлер Selfridges представил рекламную кампанию в жанре диджитал-арт
Британский ретейлер Selfridges для создания рекламной кампании осень-зима 2019 пригласил нескольких художниц, работающих в жанре диджитал-арт.
В проекте The New Order приняли участие цифровая художница из списка Dazed 100 Cattytay и 3D мейкап-артист Ines Alpha, которая разрабатывала некоторые фильтры для Snapchat. Они составили визуальные коллажи, посвященные теме будущего. Над декорациями для съемок работали голландский дизайнер Ирис ван Херпен и художник Джон Эммони.
На кадрах модели позируют в пляжной одежде брендов Selfridges среди фантазийных ракушек, кораллов и бассейна.
Фото превью и материала / Selfridges
Подписаться
авторизуйтесь
0 Комментарий