Российские кинотеатры будут предупреждать о продолжительности рекламы перед фильмом – FoxTime

Российские кинотеатры будут предупреждать о продолжительности рекламы перед фильмом

18.08.2021

Анастасия Дорогова

Lifestyle Кино Культура
pexels-tima-miroshnichenko-7991489

С 1 марта 2022 года в России начнет действовать правило для кинотеатров, обязывающее их предупреждать зрителей о том, сколько будет длится показ рекламы и трейлеров перед сеансом. 

Постановление с новыми правилами утвердил премьер-министр Михаил Мишустин. Информация о длительности рекламы должна быть доступна зрителям в зоне касс.

Кроме того, зрители смогут узнать информацию о технических характеристиках залов и фильмах, которые адаптированы для людей с нарушением зрения и слуха.

Правила введены сроком на 6 лет.

Фото превью/ Tima Miroshnichenko pexels.com

2 1 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям