Роузи Хантингтон-Уайтли стала лицом новой рекламной кампании Jimmy Choo
Супермодель Роузи Хантингтон-Уайтли стала героиней новой рекламной кампании бренда Jimmy Choo. Съемка вышла в преддверии новогодних праздников и ознаменовала круизную коллекцию Jimmy Choo 2020.
Бренд Jimmy Choo выбрал Роузи как отражение современности, стиля, уверенную в себе женщину, которая не боится выделяться, а также как бизнесвумен, основательницу собственного косметического бренда. Роузи дала также интервью для издания In My Choos, в нем модель поделилась воспоминаниями из своего детства и рассказала о том, как она строила свой бьюти-бизнес.
В рекламной кампании Роузи Хантингтон-Уайтли снялась на фоне роскошных классических интерьеров. 32-летняя супермодель примерила черные кожаные мюли Jimmy Choo Bing 100 с ремешком, украшенным кристаллами и платье из нескольких метров черного тюля. Также она позировала в моделях обуви Sacora 100 украшенных жемчугом, Louren 100 с черными атласными лентами, Max 150 на высоких шпильках, Lilah 120 с серебристыми тонкими ремешками, и в изящных ботильонах Leille 100.
Фото превью и материала / Jimmy Choo