Шарль Леклер представляет бренд низкокалорийного мороженого – FoxTime

Шарль Леклер представляет бренд низкокалорийного мороженого

16.04.2024

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Еда Идеи
пре

Пилот «Scuderia Ferrari» Шарль Леклерк нажимает на педаль инноваций и открывает двери для новых возможностей. Продолжая выступать за топовую команду «Формулы-1», Леклерк анонсирует свое последнее низкокалорийное предприятие LEC.

Мороженое – это удовольствие Леклерка, который хочет оставаться в форме, наслаждаясь любимыми лакомствами. LEC – это его ответ, вкусное и сбалансированное предложение, которое никогда не экономит на ваших вкусовых качествах. Мечта Леклерка воплотилась в пяти восхитительных вкусах, в том числе «VANILLOVE», «SALTY CARAMMMEL», «SWIRLY PISTACHI-OH!», «PEANUT CARAMEL TANGO», и «CHOCOLATE CRUNCH».

«Конечно, я всегда буду стремиться быть лучшим гонщиком “Формулы 1”, но это новый вызов. Это то увлечение, что началось ещё во времена моего картинга, где всегда было мороженое. Изначально я хотел открыть кафе-мороженое в Монако, но после некоторых обсуждений было решено расширить сферу, сохранив при этом упор на здоровый образ жизни, который я считаю очень важным наряду со сбалансированным питанием. Я бы никогда не реализовал этот проект, если бы не встретил нужных людей», — рассказал Шарль Леклер в ходе презентации нового продукта в Милане.

LEC основан на слогане «ЗАЧЕМ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ?» и позволяет вам побаловать себя вкусными угощениями, следя за своей фигурой. В этом десерте мороженое и джелато объединены в одно легкое блюдо, в котором содержится от 335 до 399 калорий в одной баночке. Бренд запускается исключительно в Италии, прежде чем выйти на международный рынок.

Фото превью и материала / Charles Leclerc – LEC

Шарль Леклер представляет бренд низкокалорийного мороженого

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям