Сколько потратили на благотворительность мировые модные компании?
03.06.2019
Глеб Голицын
Авторы исследования Vogue Business обратились к крупным мировым холдингам для сбора информации, но как оказалось не все компании пошли на этот шаг. Одним из главных выводов этого доклада оказался вопрос – прозрачности пожертвований. Но даже в такой ситуации эксперты смогли определить лидера.
Лидером по итогу стала компания PVH Corp, в портфель которой входят такие бренды как: Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Michael Kors. В 2017 году она отдала $24 миллиона, то есть 3,8% от своей прибыли до вычета налогов. Вторую позицию заняла швейцарская группа Richemont с показателем в 1,8% – €30 миллионов, далее Burberry c 1% – однако точных цифр компания не предоставила, но примерная сумма находится в пределах £413 миллионов (2017-2018 годы).
Бренд Hermès также не уточнил сумму, потраченную на благотворительность, однако в компании сообщили, что они работают с благотворительным фондом бюджет которого составляет около €7,2 млн в год.
В отчете отмечается, что многие компании участвуют в благотворительности не только с помощью финансовых инструментов. Они также выделяют дополнительное время и передают своих специалистов, например, для работы в местных культурных центрах.
LVMH и Kering не предоставили данных о тратах на благотворительность, так же как и 17 других крупных компаний, включая Chanel и Prada.
«Безусловно, это личный выбор каждого, но, мне кажется, не стоит скрывать такие вещи, если ты передаешь деньги с благими целями», — отметил один из авторов.
Источник / voguebusiness.com / buro247.ru
Фото превью и материала / Fezbot2000 / unsplash.com