Стартап предлагает страховку от экстремальных погодных явлений в путешествиях
28.06.2024
Глеб Голицын
Основатель Sensible Weather Ник Кавано хочет подарить отдыхающим немного дополнительного спокойствия и, возможно, немного дополнительных денег, если пойдет дождь.
Итак, базирующаяся в Калифорнии компания Sensible Weather недавно объявила, что предоставляет путешественникам и отдыхающим защиту от высокой температуры. Компания продает «погодные гарантии», которые фактически являются страховыми полисами на случай экстремальных или ненастных погодных условий. Хотя на данный момент погодные гарантии предназначены для людей, совершающих поездки или собирающихся в отпуск, в эпоху изменения климата существует множество других вариантов использования этого предложения.
Фото / Deric / unsplash.com
«Гарантия погоды” – это как гарантия вашего опыта”. Очень многое в путешествиях и мероприятиях на свежем воздухе определяется тем, что происходит с погодой», – говорит* Ник Кавано, основатель и генеральный директор Sensible Weather.
Он добавляет, что огромный процент путешествий – это «люди, которые едут куда-то, чтобы познакомиться с климатом в определенном месте — вся их поездка зависит от хорошей погоды, выпадения снега, которого они хотят, или от того, будет ли не слишком жарко или холодно».
Таким образом, путешественники покупают погодную гарантию, которая предусматривает возмещение расходов в случае неблагоприятных погодных условий. В этом смысле компания буквально делает ставки против погоды.
Плохая погода дает новые рынки сбыта
Фото / Zhang Dayong / unsplash.com
Кавано, который имеет опыт работы в хедж-фондах и оценки погодных рисков, говорит, что создание Sensible Weather позволило ему «соединить свою страсть к аналитике погоды и выходу на улицу с финансовой частью этого процесса и создавать на основе этого продукты, которые в конечном итоге приносят пользу потребителям так, как раньше не делалось».
По словам Кавано, компания приобрела значительный успех во время пандемии, когда люди приобретали погодные гарантии, чтобы покрыть свои расходы, если запланированный поход был отменен из-за дождя. Что интересно, партнерство с аквапарками стало еще одной областью, в которой компания добилась успеха, поскольку люди, покупающие билеты в аквапарки, хотят страховки на случай, если их планы будут отменены из-за грозы или других погодных явлений.
В этом смысле, возможно, самое близкое к погодным гарантиям из существующих – это туристическая страховка, которая, в частности, не покрывает сбои в поездке, связанные с погодой. Что касается стоимости? Погодные гарантии обычно продаются как часть процесса бронирования — аналогично добавлению туристической страховки при бронировании рейса или номера в отеле — и стоят от 8% до 12% от общей стоимости бронирования.
Например, если клиент бронирует кемпинг в национальном парке Йосемити онлайн на три дня общей стоимостью 250 долларов, у него будет возможность добавить к своему заказу гарантию погоды, скажем, на 10 долларов, которая вернет ему стоимость кемпинга, если дождь будет идти хотя бы три часа в течение любого дня его пребывания.
Так ли все «безоблачно»?
Фото / Joshua Earle / unsplash.com
Расчет такой страховки исходит из прогноза нормальной погоды для той области, и она полагается на «систему, которая оценивает вероятность возникновения различных погодных явлений» и вычисляет эти шансы «на лету», чтобы определить конечную цену гарантии погоды. Он также привлекает внимание путешественников, поскольку он отмечает, что компания получила от 40% до 50% подписчиков в аквапарках, которые являются «вертикалью с наибольшей конверсией» в Sensible Weather.
Компания также сотрудничает с многочисленными партнерами. Это доступно через многочисленные гостиничные компании, компании, занимающиеся кемпингом и выездом на природу, аквапарки, курорты и поля для гольфа. Он даже подписал соглашение с PGA о покрытии гольф-площадок, аффилированных с PGA, что позволяет игрокам в гольф получать гарантию защиты от непогоды во время игры в гольф.
Но, пожалуй, самое интересное в погодных гарантиях – это их возможное применение за пределами путешествий и курортов. Например, не будет слишком надуманным подумать о том, как погодные гарантии могут быть использованы в качестве защиты работников или предприятий, страдающих от экстремальной жары или холода. Еще один потенциальный вариант использования – частные собрания или мероприятия. Например, свадьбы или концерты на открытом воздухе.
По словам Кавано, «такой разумный анализ погоды, ориентированный на путешествия, в конце концов, и является одной из тех вещей, которая действительно мотивирует меня как климатолога, и заключается в том, что мы используем действительно простые продукты, предназначенные для компенсации риска для потребителя. Вы снижаете риск, поощряете путешествия, а продавцы не несут никаких расходов. Это устойчивость. Вы едете, и что бы ни случилось, вы защищены».
*Ранее в материале присутствовали ссылки на источники. По новым правилам поисковой выдачи нам пришлось удалить эти данные.
Фото превью / Ahmed Ali / unsplash.com