Строительство декораций для фильма Barbie вызвало нехватку розовой краски во всем мире
Для фильма Barbie режиссёру Грете Гервиг нужно было раскрасить мир в розовый цвет, чтобы добиться правильной эстетики, которая привлекла внимание зрителей по всему миру. До премьеры фильма осталось менее двух месяцев, и тизеры представили страну фантазий, оставив поклонников в восторге от постановки фильма.
В недавнем материале для Architectural Digest художник-постановщик Сара Гринвуд, декоратор Кэти Спенсер и режиссер Гервиг объяснили, как им удалось передать сущность Барби и, в частности, культовый дом мечты Барби. Гервиг сказала: «Я хотела, чтобы розовые тона были очень яркими, и всего было почти слишком много». Она поделилась, что «детскость была первостепенной» в пробуждении чувства, которое она никогда не забывала от опыта игры с куклой Барби с тех пор, как та была маленькой девочкой.
Чтобы создать причудливый мир Барби, ей понадобился целый город розового цвета — розовый реквизит, декорации, одежда, все, что вы сможете увидеть в тизерах. Гринвуд сказала, что в попытке создать розовый мир им нужен был фирменный оттенок, за которым она обратилась к компании производителю красок Rosco.
В интервью Los Angeles Times Лорен Прауд – вице-президент по глобальному маркетингу Rosco подтвердила: «В мире закончился розовый».
Лорен также сказала: «Возникла нехватка розовой краски, так как мы продали все ее для фильма».
Фото / Barbie / Warner Bros. Pictures