Американский модельер Том Браун погружается в летнюю жару со своей пляжной агендерной кампанией, сфотографированной Ричардом Фиббсом.
Творческое направление кампании основано на модернизации гендерных норм, когда дело доходит до купальников. С момента создания бренда Том Браун всегда шел против общества, чтобы сломать барьеры между мужской и женской одеждой, когда дело доходит до пошива костюмов, что делает нормой для мужчин носить килты, а для женщин носить брюки. Придерживаясь своих традиций, Том Браун приглашает зрителей окунуться в новую эпоху пляжной одежды.
Дизайн купальников и шорт имеет фирменный стиль Тома с четырьмя полосками. В кампании мужчины сочетают шорты с треугольными бикини, а женщины также носят шорты, в коллекции широко представлены и летние легкие куртки. Носить или не носить данные предложения – решать вам, однако стоит отметить, что рекламная кампания добилась главного – внимания.
Фото превью и материала / Thom Browne