Uniqlo готовит коллаборацию с лондонской галереей Tate Modern

Японский ритейлер одежды Uniqlo объявил о новой коллаборации с лондонской галереей современного искусства Tate Modern, которая продлится 3 года.
Цель сотрудничества – сделать искусство доступным для всех. Первый опыт взаимодействия с галереей был в 2016 году и позволил реализовать программу вовлечения семей в деятельность, вдохновленную искусством.
В рамках новой коллаборация бренд выпустит коллекцию футболок UT (Uniqlo), дизайн которых будет вдохновлен экспозицией Tate. Выпуск коллекции по всему миру запланирован на следующий год. Подразделение UT вышло на рынок в 2007 году и с тех пор ориентируется на аутентичную поп-культуру и художественную графику со всего мира.
24 июля в Турбинном холле музея откроется семейное пространство Uniqlo Tate Play с детской игровой площадкой по мотивам произведений современного искусства. Инсталляция призвана создать место, в котором игра смешивается с искусством.
Бренд Uniqlo регулярно сотрудничает с различными музеями, последняя коллаборация была с Лувром.
Источник/ marketscreener.com
Фото превью/ behance.net