В новой кампании Pradа фотографии Дэвида Симса были раскрашены вручную
Бренд Prada представил рекламную кампанию коллекции Pre-Fall 2020, вдохновленную влиянием изображения, силой цвета и размытием границ между реальностью и миром технологий.
Снимки для нее еще в феврале сделал Дэвид Симс. Затем фотографии отправились из Лондона в Нью-Йорк, где их расписывали, добавив цвет в черно-белые изображения. Это позволило по-другому взглянуть на отснятую одежду, придать ей новую актуальность и сюрреалистичность.
«Физические свойства ставятся под сомнение: яркие цвета коллекции изолированы, абстрагированы, выдвинуты на первый план; подчеркивается их материальная сущность и обезоруживающая простота. Яркая одежда становится чистым цветом, цвет бросает вызов классической фотографии», — отметили представители Prada.
Фото превью и материала / Prada