В Таиланде отель подал в суд на гостя за то, что он оставил плохой отзыв – FoxTime

В Таиланде отель подал в суд на гостя за то, что он оставил плохой отзыв

11.01.2022

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Истории Как это устроено Мир Общество Полезно знать Путешествия
23


Расхожее выражение, когда «клиент всегда прав» не работает в Таиланде, где один курорт подал в суд на гостя, оставившего отрицательный отзыв на сайте бронирования путешествий. Теперь женщине грозит судебный иск.


Итак, к делу – 19 декабря гостья по имени Кхинг выразила недовольство своим номером делюкс в отеле Ozone, расположенном недалеко от национального парка Кхао Яй. Учитывая его близость к столице страны Бангкоку, путешественники регулярно посещают горный парк, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, который также был местом съемок фильма с Леонардо Ди Каприо «Пляж» в 2001 году. Кхинг описала курорт как «слишком дорогой» и не оправдывающий ожиданий, а система онлайн-бронирования отелей Agoda сразу же понизила рейтинг отеля до 6 пунктов из 10, однако рейтинг быстро был удален из системы.

«Номер не выглядел новым, как рекламировалось», – написал Кхинг, добавив, что он был грязным, а персонал отеля ей никак не помогал. «Я не могла позвонить на ресепшн из своего номера, поэтому мне пришлось спуститься вниз одной. Сотрудники ночной смены были не так предупредительны, но некоторые были приветливы».

Ее также не впечатлили виды на горы, она сравнивала его с другими курортами поблизости. Отель первоначально опубликовал короткий, извиняющийся ответ на ее обзор на Agoda. Но позже руководство курорта, похоже, передумало, когда они вручили ей официальное уведомление с просьбой удалить обзор и опубликовать публичные извинения в пяти газетах на тайском языке в течение семи дней или выплатить солидную компенсацию.

«Курорт сказал ей немедленно удалить комментарий к обзору, иначе она должна заплатить курорту 50 000 тайских батов в день в качестве компенсации и 3 миллиона бат за ущерб», – написал ее адвокат, добавив, что если она не заплатит, ей грозит уголовный иск.

В настоящее время дело находится на рассмотрении, и неясно, планирует ли Кхинг выполнить эти требования.

Это дело является вторым в своем роде в Таиланде, где диффамация является уголовным преступлением, а не гражданским делом, как обычно в мире. Даже если критика считается правдивой или справедливой, это не обязательно защищает людей от судебных исков в Таиланде.

Фото превью / Chen Mizrach / unsplash.com

В Таиланде отель подал в суд на гостя за то, что он оставил плохой отзыв

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям