В Великобритании запретили в рекламных постах бьюти-продуктов использовать фильтры и ретушь
03.02.2021
Глеб Голицын
Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) запретило инфлюенсерам, блогерам, знаменитостям, рекламирующих косметику и продукты по уходу за кожей, использовать фильтры и ретушировать рекламные снимки. Нововведение касается и самих бьюти-брендов.
ASA изучили рекламные видео брендов Skinny Tan Ltd и Tanologist Tan, рекламирующие продукты для автозагара, и постановили, что при создании роликов был применен фильтр, который «приводил к ошибочному восприятию и преувеличивал эффект, которого помог достичь продукт».
Агентство посчитало, что такая реклама действительно преувеличивает эффект бьюти-продуктов и вводит в заблуждение аудиторию, что приравнивается к недобросовестной рекламе. Запрет распространится на все соцсети. В агентстве также считают, что указание на использование фильтра при создании рекламного поста недостаточно, поэтому их использование запрещают полностью.
Ранее, в Великобритании велась кампания #filterdrop, где люди призывали инфлюенсеров помечать отретушированные снимки соответствующим хештегом. Инициатором этой кампании выступила Саша Паллари – 28-летняя девушка из Бристоля, которая обратилась к подписчикам и опубликовала «онлайн-тираду». Это вызвало такой огромный отклик у аудитории, а люди стали загружать реальные фотографии без применения фильтров в свои Instagram-аккаунты.
Фото превью / Lucas Gouvea / unsplash.com
[…] Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) запретило инфлюенсерам, блогерам, знаменитостям, рекламирующих […]