Выставка Objects of Desire исследуют взаимодействие изобразительного искусства и коммерческой фотографии
Objects of Desire: Photography and the Language of Advertising и «Объекты желания: фотография и язык рекламы» – новая выставка, которая появится в Лос-Анджелесском музее современного искусства (LACMA) этой осенью. Как следует из названия, выставка исследует множество способов, с помощью которых художники манипулировали и соединяли миры изобразительного искусства и коммерческой фотографии.
Выставка, куратором которой является Ребекка Морс из отдела фотографии Уоллис Анненберг, восходит к методам, впервые сформировавшимся в 1970-х годах, когда фотографы переработали визуальные коды и стратегии рекламы, чтобы возложить ответственность за определение того, чего требуют от нас эти изображения, на зрителя.
Эта выставка исследует недооцененную взаимосвязь между коммерческой и художественной фотографией. Ни одна другая среда не имеет такого разнообразия в своем применении. Выставка ставит коммерческую фотографию в центр внимания.
Выставка займет обширный второй этаж музея и будет представлена монументальным набором работ 34 художников, в том числе Барбары Крюгер, Ларри Султана, Криса Бурдена, Хэнка Уиллиса Томаса, Сары Квинар и многих других.
Объекты желания: фотография и язык рекламы будут представлены на выставке LACMA с 4 сентября по 18 декабря 2022 года.
Фото превью и фотографии / LACMA