Экшн Бронсон осваивает ещё одно творческое направление – теперь, помимо сотрудничества с New Balance, он запускает собственный бренд спортивной одежды BAKLAVA.
Дебютная коллекция BAKLAVA уже не за горами, дата её выхода совпадает с Нью-Йоркским марафоном, к которому Экшн Бронсон и New Balance проводят предмарафонскую разминку на 5 км. Коллекция представляет собой красочную подборку спортивных силуэтов, в том числе ветровок и курток с большими карманами, а также футболок и шорт и даже неоновой футболки с принтом BAKLAVA x NPR. На каждом предмете одежды есть минималистичный логотип BAKLAVA.
Бренд, который «специализируется на жизни», — это проект, о котором Бронсон уже давно рассказывает в своих социальных сетях, публикуя визуальные материалы и тизеры в своей ленте. В недавней кампании в преддверии марафона он решил привлечь внимание к некоторым местным спортсменам, включив в неё небольшое описание каждого участника.
Фото превью и материала / BAKLAVA