Американцы скупают краску для волос, средства по уходу за волосами и триммеры
14.04.2020
Глеб Голицын
Еще совсем недавно американцы панически скупали туалетную бумагу, средства для дезинфекции, затем массово стали приобретать дрожжи, а уже на днях переключили свое внимание на краску для волос.
После нескольких недель карантина американцы стали нуждаться в стрижке и переключились на средства по уходу за волосами, краски для волос и триммеры. Такие данные приводит одна из самых крупных торговых сетей Walmart.
Покупательские привычки американцев менялись за время карантина. В первые две недели в США люди скупали туалетную бумагу и средство для дезинфекции рук. Продажи антисептиков выросли на 519% по сравнению с прошлым годом, это подтверждает исследование компании Nielsen.
На третьей неделе американцы начали скупать дрожжи, потому что массово занялись выпечкой. Их продажи в последние недели марта выросли на 647% и 457% по сравнению с мартом 2019 года. Издания вроде The New York Times and Bon Appetit последовали этому тренду или стали публиковать больше рецептов для людей на самоизоляции, отмечает Business Insider.
В первые две недели апреля американцы начали скупать средства по уходу за волосами. По данным Nielsen, продажи машинок для стрижки выросли на 166%, а краски для волос — на 23% по сравнению с апрелем прошлого года.
Аналитики с интересом наблюдают такие изменения в потребительских привычках. Это может стать нормой, если пандемия затянется.
Фото превью / Honey Yanibel Minaya Cruz / unsplash.com