Дом моды Balenciaga выпустил капсулу одежды для Продовольственной программы ООН / World Food Programme в борьбе с мировым голодом, соглашение о сотрудничестве было подписано еще в марте этого года.
«Balenciaga стремится привлечь внимание клиентов к важным вопросам, таким как глобальный голод и роль еды в создании сильного общества. Это партнерство — шаг к тому, чтобы сделать моду полезной вне ее практических целей», — говорилось ранее в заявлении пресс-службы бренда.
На сайте Balenciaga можно уже приобрести толстовки, футболки, ветровки, головные уборы, поясные сумки и шарфы с фразой «Saving lives changing lives» / «Сохраняя жизни, изменяя жизни» и с логотипом World Food Programme.
Планируется, что с 6 сентября по 1 февраля 2019 года Balenciaga пожертвуют организации 10% от цены каждого проданного фирменного предмета у себя на сайте и у ритейлеров-партнеров.
«Например, с каждой купленной кепки ВПП сможет предоставить более 200 пачек высокоэнергетического печенья для людей, находящихся в чрезвычайных ситуациях. С покупки каждой ветровки организация сможет обеспечить кухонными принадлежностями более ста семей», — отмечает Balenciaga.
Всемирная продовольственная программа — это гуманитарная организация, борющаяся с голодом. Ежегодно с 1963 года поставляет около четырех миллионов тонн продуктов питания в регионы военных конфликтов, стихийных бедствий и других критических ситуаций.