CLIENT SERVICE FORUM 2018. III Всероссийский форум по клиентскому сервису
30.05.2018
admin
21 и 22 июня компания InterForum в третий раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2018. Вас ждут 2 дня, насыщенных практическими кейсами, новыми знакомствами и впечатлениями. Спикеры форума – лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов, доказавшие свой профессионализм не на словах, а на деле.
Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.
Подтвердили свои выступления:
• Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
• Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK RUS
• Ирина Балутина, Руководитель по качеству, МЕГАФОН
• Мария Ковалева, Начальник управления развития, РОСБАНК
• Андрей Ваничев, Управляющий директор службы Заботы о клиентах, МОДУЛЬБАНК
• Игорь Екимов, Руководитель Отдела Сервиса, PHILIPS
• Елена Юрина, Руководитель департаментов Контактных центров, TELE2 RUSSIA
Ключевые темы:
• Комплексный подход к управлению клиентским опытом от внедрения и до результатов
• Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы
• Успешные примеры монетизации клиентского сервиса
• BIG DATA – практическое применение технологии и ее эффективность в реальном мире
• BLOCKCHAIN в клиентском сервисе – варианты дальнейшего развития технологии
• Психологические импульсы, конвертирующие посетителей в покупателей
• И многое другое…
Источник / пресс-служба InterForum