Вышла вторая совместная коллекция художника KAWS и бренда Uniqlo, посвященная героям передачи «Улица сезам».
На толстовках и футболках появились изображения пяти главных персонажей передачи — Элмо, Коржика, Большой Птицы, Берта и Эрни, переосмысленные KAWS. А еще в коллекцию вошли игрушки в виде персонажей.
Коллекция поступит в продажу в России в конце ноября.
О ХУДОЖНИКЕ KAWS
Художник KAWS известен далеко за пределами музеев и художественных галерей, в которых тем не менее регулярно выставляется. Его многочисленные работы широко известны в мире искусства и дизайна: картины, фрески, масштабные скульптуры, стрит-арт, графика и дизайн товаров широкого потребления. Его работы отличаются незаурядным юмором и вдумчивой игрой со смыслами при разработке товаров широкого потребления и сотрудничестве с мировыми брендами. Он черпает вдохновение и идеи из популярных анимационных фильмов, создавая уникальный «словарь художника» в своих произведениях на самых различных носителях. Работы KAWS выставляются в Музее искусств Хай, Бруклинском музее, в Йоркширском парке скульптур в Англии, в Музее современного искусства в Форт-Уэрте и в музее Юз в Шанхае.
О «МАСТЕРСКОЙ УЛИЦЫ СЕЗАМ»
«Мастерская Улицы Сезам» – некоммерческая образовательная медиа-организация в рамках проекта «Улицы Сезам», телевизионного шоу, которое занимается увлекательным обучением детей с 1969 года. Сегодня «Мастерская Улицы Сезам» – это инновационный подход к обучению, чья миссия заключатся в том, чтобы помогать детям расти умными, сильными и добрыми. Организация присутствует в более чем 150 странах, помогая социально незащищенным детям получить образование через средства массовой информации и через социальные благотворительные программы, каждая из которых адаптирована к местной культуре и её образовательным нуждам.
Источник / uniqlo.com / theblueprint.ru