Kering Group: Об ответственности брендов и борьбе с подделками
Французская группа Kering (портфель брендов Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen и другие) запускает проекты об ответственности перед потребителем о составе и происхождении исходных материалов, а также анонсировала создание рабочей группы для борьбы с подделками.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ХЛОПКА В КОЛЛЕКЦИЯХ СВОИХ БРЕНДОВ
Отслеживаемость – важная характеристика для устойчивого развития: она означает, что можно проследить происхождение волокна, в каких условиях было выращено сырье и как его обрабатывали вплоть до создания ткани.
Также в сотрудничестве примут участие американский хлопковый комбинат Supima, производящий органическое волокно, и компания Oritain, создавшая технологию отслеживания происхождения сырья.
БОРЬБА С ПОДДЕЛКАМИ НА КИТАЙСКИХ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДКАХ
Kering и Alibaba создали рабочую группу, обязанность которой — следить, чтобы на сайте Alibaba не продавались контрафакты Kering. Информация о подделках и их продавцах будет передаваться представителям закона.
Ранее о похожем сотрудничестве Alibaba договорилась с Samsung и Louis Vuitton.
Источник / theblueprint.ru / buro247.ru