Новый городской кроссовер Toyota C-HR – самая яркая новинка этого лета, а может быть и всего года. Foxtime объясняет почему C-HR это машина, которую нельзя пропустить мимо.
Крутой дизайн это первая причина, по которой покупатели выбирают автомобиль. Об этом явно забыли в Toyota, когда в 2008-м запускали на рынок городской кроссовер Urban Cruiser. Забавным именем все прелести этой машины и ограничились. «Урбан Круйзер» был неплох как транспортное средство, но слишком скучен и банален как автомобиль, призванный возбуждать эмоции.
Теперь дизайнеров отправили делать работу над ошибками. Посетители парижского автосалона-2014 первыми увидели результаты. Новый концепт-кар Toyota C-HR щеголял не только труднопроизносимым названием, но и весьма затейливым набором обводов и линий.
Концепт собрал отличную прессу и в руководстве Toyota решили продолжить эксперимент. Ровно через год после парижского дебюта на выставке во Франкфурте появилась вторая версия концепта – исправленная, дополненная и приближенная к реальности. Тоже, впрочем, весьма футуристичная. Этот автомобиль приняли хорошо и в политбюро Toyota поняли – надо ваять серийную версию!
В марте 2016-го на помост Женевского моторшоу выкатила серийная C-HR, почти такая же яркая и необычная как и ее концептуальные предшественники. Смелость форм самого компактного кроссовера Toyota во многом обусловлена необычной концепцией модели. Ведь маркетологи называют эту модель помесью спорткупе и внедорожника. Отсюда и название модели. Ведь С-HR означает Coupe High Rider, то есть «Купе с увеличенным дорожным просветом».
Несмотря на компактные размеры Toyota C-HR это полноценный четырехместный автомобиль, с задней парой дверей (ручки замаскированы в стойках крыши) и вполне приемлемым багажником. Хотя и внутри стильный дизайн правит бал: развернутая в сторону водителя центральная консоль, двухцветное цветовое решение торпедо, тщательный подбор отделочных материалов.
На российском рынке Toyota C-HR доступна с двумя бензиновыми моторами. Это 2-литровый «атмосферник» мощностью 148 л.с. и турбо-«четверка» рабочим объемом 1,2 л, выдающая 115 л.с. Версия с наддувным мотором доступна как с «механикой» так и с вариатором, 2-литровый C-HR идет строго с CVT. Кстати, модель доступна и с полноприводной трансмиссией.
Покупатели могут выбирать из трех версий сити-кроссовера. Базовая Ride подразумевает мотор 1,2 Turbo, механику и передний привод. Версия Hot это 2-литровый мотор и вариатор, а топовая Cool отличается трансмиссией 4х4 и самым полным набором оборудования. Цены стартуют с отметки в 1 299 000 руб.
Главной фишкой неординарного и яркого Toyota CH-R можно назвать и широчайший выбор фирменных аксессуаров и вариантов кастомизации, включая обвесы и наклейки на кузов. Так что при должной фантазии ты можешь построить свой уникальный C-HR, аналогов которому просто не существует.
Источник / maximonline.ru