Авиакомпания пригрозила блогеру уголовным преследованием за некрасивое фото меню

Во время полета бизнес-классом на самолете авиакомпании Garuda Indonesia одному их пассажиров вручили рукописное меню. Так вот пассажир Риус Вернандес / Rius Vernandes непременно воспользовался этим моментом и разместил сторис с фотографией меню на своей странице в Instagram, сопроводив его комментарием, что меню еще находится в процессе печати и добавив эмоджи facepalm – лицо, закрытое одной рукой.
Фото / @rius.vernandes
Этот снимок меню стал вирусным, а авиакомпания быстро объявила, что меню предназначено только для бортпроводников и не должно было передаваться клиентам. Индонезийская авиакомпания подала обвинения в диффамации (нанесении вреда деловой репутации) на блогера, из-за то что он разместил некрасивое фото меню. В свою очередь Вернандес опубликовал объяснение на YouTube и сказал, что он не пытается повредить репутации авиакомпании. Так же он опубликовал фотографию конверта из местного полицейского управления, с требованием явиться на допрос. Блогер попросил помощи у подписчиков, чтобы они подсказали, как помочь ему решить этот вопрос. Однако, Garuda Indonesia уже отозвала обвинения против Вернандеса.
Фото превью / Raychan / unsplash.com