Вскоре после того, как в прошлом месяце Jacquemus представила свою выставку «LE SCULPTURES» во Франции, которую открыла Джиджи Хадид и посетила Джулия Робертс, бренд возвращается с сопутствующей кампанией, в которой главную роль играет пуэрториканский музыкант Bad Bunny.
В новой кампании Bad Bunny превращается в настоящее произведение искусства, запечатленный в различных скульптурных позах в живописных местах, создавая эффектные силуэты, такие как куртки с животным принтом, кожаные двойки и ярко-красные наряды.
С момента появления на музыкальной сцене Bad Bunny довольно плавно перешел в индустрию моды, появившись в недавней рекламной кампании Gucci, а также объединившись с adidas для создания множества силуэтов обуви. Теперь певец находится в центре внимания одного из самых популярных брендов в мире, и публика ожидает увидеть еще множество выступлений, подобных этому.
Фото превью и материала / Jacquemus