Бренд UNDERDAYS расширяет представления о женской сексуальности
Бывшие сотрудники Farfetch Ория Маккензи и Амели Салас попробовали самостоятельно разработать новый бренд, чтобы создать инновационный лейбл нижнего белья, который ставит комфорт и функциональность в основу своих решений и дизайна.
Вдохновленные рекламными кампании Кельвина Кляйна 90-х годов, молодой бренд нижнего белья UNDERDAYS пошел своим путем и вдохнул новую жизнь в предметы первой необходимости. UNDERDAYS помогает женщинам по-новому определить, что значит сексуальность на их собственных условиях, и это не то, что гипер-сексуализированные компании модных брендов рассказывали женщинам, что значит эта сексуальность.
Основатели бренда Маккензи и Салас вели разговоры с различными женщинами о том, чего они хотят больше всего от нижнего белья, начиная от эластичности до стойкой свежести и супер мягкого материала. После тщательного тестирования своего продукта UNDERDAYS выпустил линейку в трех категориях – The Everyday Style, The Workout Thong и The Lingerie sheer mesh option.
Изготовленное из сертифицированной ткани OEKO-TEX нижнее белье не содержит вредных веществ и доступно в действительно широком диапазоне размеров от XS до XXL. Стремясь служить тенденции разнообразия, UNDERDAYS намерен еще больше расширить выпускаемые размеры. Цены на белье варьируются от $21 до $29.
Фото превью и материала / UNDERDAYS