Бренды Adidas, Patagonia и Reebok вошли в рейтинг самых прозрачных брендов моды
26.04.2019
Глеб Голицын
Бренды и компании подвергаются все более тщательному анализу на предмет их социальной и экологической политики, а некоммерческая организация Fashion Revolution оценила около 200 ведущих мировых брендов моды и их уровень прозрачности.
По результатам в 2019 году индекс прозрачности моды показал, что Adidas, Patagonia и Reebok стали лидерами по прозрачности. Все три бренда набрали 64% положительных откликов из 250 оценочных критериев. Затем идут бренды Esprit и H&M по 62% и 61% соответственно.
«Потребители должны знать правду о своей одежде. И у нас есть все больше и больше онлайн-инструментов для оценки прозрачности, чтобы проводить мониторинг и вести учет брендов и ритейлеров. Мы любим моду. Мы любим красивую одежду и обувь. Но нет красоты без истины, и нет истины без прозрачности», – рассказывает Кэрри Сомерс, основатель Fashion Revolution.
Некоторые другие бренды не набрали такой высокий балл, но несколько из них улучшили свои показатели за последний год – это Dior на 22%, Nike на 21%, New Balance на 18% и Marc Jacobs на 17%.
В другом конце списка оказалось несколько брендов, которые показали очень маленькую динамику прозрачности в пределах менее чем на 2%. Среди них можно выделить – Longchamp и Max Mara. Остались и те бренды, которые не изменились вовсе: Jessica Simpson, Tom Ford, Mexx, Eli Tahari и Youngor.
«Действительно, только за прошлый год к кампании Fashion Revolution присоединились более 3,25 миллиона человек, что свидетельствует о растущей обеспокоенности в этой индустрии. Интересно будет посмотреть, как крупные модные бренды справятся с этой ситуацией в ближайшее время», – поделился Кэрри Сомерс, основатель Fashion Revolution.
Текст / hypebeast.com / fashionrevolution.org
Фото превью / Matthew Hamilton / unsplash.com
[…] проекта. Рейтинг прошлого года доступен по ссылке здесь. Также можно присоединиться к движению #WhoMadeMyClothes, […]