Британский бренд мужской одежды Percival под руководством креативного директора Криса Гоува и американский производитель одежды Champion создали коллаборацию под названием Daydreaming или «Грёзы наяву».
Напомним, что Percival в начале этого года получил значительные инвестиции от Growth Capital Investor VGC Partners, что позволило лейблу обновить их творческий потенциал, а также создать эффективную цепочку поставок, которая позволяет разрабатывать новые продукты каждые шесть недель, тем самым удваивая свои чистые продажи.
Новая капсула представлена во множестве сезонных и нейтральных тонов классических свитеров Champion Reverse Weave, а также толстовках и футболках. На большинстве предметов одежды красуется классический логотип Champion, в обрамлении вышитых иллюстраций Percival.
Коллекция будет доступна в интернет-магазине Percival с 10 июня 2021 года.
Фото превью и материала / Champion x Percival