Чем отличается поколение Х?
12.01.2022
Анастасия Дорогова
Сейчас внимание с миллениалов постепенно переключается на поколение зумеров и следующее после них – поколение Альфа. А что насчет более старшего поколения Х? Это люди, родившиеся в период с 1965 по 1980 год, то есть те, кому сейчас от 41 до 56 лет. Те, кто первыми подключились к Интернету. FoxTime рассказывает, чем отличается более старшее поколение от современной молодежи.
Традиция давать названия поколениям началась с послевоенного времени. Первыми стали бэби-бумеры – те, кто рожал максимально много детей после Второй мировой войны. У их детей, поколения Х не было определяющего фактора, поэтому название они получили по книге Дугласа Коупленда 1991 года «Поколение X».
Поколение Х известно также как «забытое поколение», поскольку на фоне интереса к бэби-бумерам и миллениалам поколением Х мало интересовались. Кроме того, это сравнительно небольшая группа, их всего 65 миллионов человек, тогда как миллениалов около 83 миллиона.
Этому поколению очень свойственна ностальгия по 80-м и 90-м годам, но при этом их характеризуют как поколение циников, пресыщенных налаженной послевоенной жизнью и не чтящих традиции старших. При этом эта группа любит стабильность, они не любят менять работу и место жительства.
Фото/ Visual Tag pexels.com
Забавный факт, но именно это поколение – центральная аудитория производителей мобильных игр! Благодаря своей покупательной способности, технической подкованности и соблюдению относительного баланса между работой и личной жизнью у этого поколения есть достаточно времени и денег для мобильных игр. В одном опросе 81% респондентов заявили, что их любимым мобильным занятием были игры, при этом 77% из них играли ежедневно. Более того, поколение Х очень любит социальные сети и проводит в них больше времени, чем миллениалы. Они также с большей вероятностью возьмут в одну руку телефон во время обеда.
Фото/ Fauxels pexels.com
Благодаря опыту работы на долю поколения X приходится 51% руководящих должностей во всем мире. С другой стороны, они немного медленнее продвигаются по карьерной лестнице, чем бумеры или миллениалы.
Любопытно, что именно это поколение больше других любит готовую еду, поскольку в целом ведет довольно напряженный образ жизни, при этом они самые редкие посетители ресторанов, в отличие от миллениалов.
Удивительно, но в финансовом отношении пандемия пошла только на пользу поколению Х или по крайней мере не причинила такого финансового ущерба, как другим группам населения. Все благодаря тому, что это поколение достигло пика своих доходов и зарабатывают больше на акциях и вкладах. Видимо, это компенсация за то, как сильно пострадало это поколение во время кризиса 2008 года.
Текст / Анастасия Дорогова / FoxTime.ru
Фото превью / Ds Stories / pexels.com