Что известно о стартапе Magic Leap? — FoxTime

Что известно о стартапе Magic Leap?

09.12.2019

Глеб Голицын

Бизнес Технологии
1

Самый загадочный американский стартап Magic Leap, как оказалось работал над выпуском очков дополненной реальности. Данный продукт должен был перевернуть всю индустрию в целом, но увы подобные очки разрабатывают и выпускают другие компании, что несомненно сказалось на продажах.

Немного напомним, что стартап Magic Leap смог получить два миллиарда долларов от самых известных фондов и компаний (вроде Google и Alibaba) — даже не показав никакого продукта. Несколько лет вообще никто не знал, чем занимаются инженеры стартапа. Было понятно только, что это связано с дополненной реальностью: когда человек видит наложенные на реальность объекты и может с ними взаимодействовать. Руководство Magic Leap обещало перевернуть мир дополненной реальности.


Совесть [CPS] RU

В августе 2018 года Magic Leap начала продавать свои первые модели. Очки стоят как минимум $2300. Когда журналисты получили очки, выяснилось, что переворота не случилось: хотя иногда опыт удивлял, виртуальные объекты, которые можно наблюдать в очках, зачастую выглядели некачественно, и их перекрывали объекты реальные. В общем пока покупать такие очки оказалось незачем.

6 декабря издание The Information написало, что за полгода Magic Leap продал всего шесть тысяч устройств. Хотя, по самым скромным прогнозам внутри компании, планировалось продать не менее 100 тысяч штук (за год), а руководитель компании Рони Абовиц замахивался на миллион устройств (тоже за год).

По сведениям The Information, дела у Magic Leap, который в месяц тратит $40-50 миллионов, идут не очень. Стартап начал увольнять людей. Сколько человек из 1700 сотрудников уволено, неизвестно, но сокращения затронули несколько отделов. Кроме того, из компании уволились два топ-менеджера: финансовый директор Скотт Генри и вице-президент Джон Гаета. Совет директоров покинул глава Google Сундар Пичаи.

Сейчас Magic Leap, которая уже привлекла $2,6 миллиарда, ищет деньги, чтобы вложить их в разработку второй версии очков. Судя по текущему прототипу, на их создание может уйти несколько лет, рассказал бывший сотрудник компании.

Когда вышла статья в The Information, директор по маркетингу Дэниел Диез на совещании обругал журналиста издания, а статью назвал кликбейтом. Официально в компании сказали, что заметка содержит некорректные сведения.

Фото / Bram Van Oost / unsplash.com

Рассказать друзьям