Что не так с твоей косметичкой?
26.04.2024
Глеб Голицын
Сейчас многие молодые люди подписаны на каналы модных бьюти-блогеров, которые с упоением рассказывают им о новинках в индустрии красоты, тестируют косметику и дают советы по практическому использованию косметических средств. Однако, у простого пользователя уже не остается в памяти то бесконечное количество громких запусков новинок или брендов, а тем более косметических продуктов, и в итоге в последнее время рынок косметики устремился вниз. Косметические бренды все появляются, а доходы таких компаний падают или вообще уходят в пикирование… И нужно ли такое огромное количество средств в своей косметичке?
Исследование The Business of Fashion выделяет несколько причин сложившейся ситуации. Рядовые пользователи банально устали от переизбытка такого количества информации о новинках, и тем более им становится очень сложно разобраться во всех тонкостях продуктов и их революционности. Далее соцсети и инфлюенсеры стали постепенно сдавать свои позиции и теряют свою власть над вкусами аудитории. Аудитория уже стала относится к каналам со определенной долей скепсиса. И главный момент – многие покупатели не нуждаются в большом количестве косметики, особенно декоративной. Молодому поколению нравятся универсальные средства и продукты, которые просты в использовании.
Фото / Kate Gundareva / pexels.com
Так вот, итог всех этих рассуждений и статистики таков, что молодые люди стали выбирать наиболее удобный продукт, который прост в использовании, бюджетнее, а главное приносит результат, то он непременно окажется в корзине покупателя. Помните, что красивые и фееричные образы, которые создают бьюти-блогеры остаются в пределах канала или создаются, чтобы порадовать глаз или выступить на шоу, но в повседневной жизни такой лук не особо и применим. Так что следите за своей косметичкой и не нужно раздувать ее до размера чемодана…
Изображение / Death Becomes Her / Universal Pictures
Фото превью / Daria Sannikova / pexels.com