Британский дизайнер Эмилия Уикстед представила кампанию Pre-Fall 2020 одноименного бренда Emilia Wickstead.
В новой кампании Эмилия была вдохновлена книгой Хельмута Ньютона 1999 года Us and Them, где на страницах фотокниги были представлены черно-белые портреты принцессы Монако Каролины, Люси де ла Фалез, Бриджит Нильсен и Донателлы Версаче, которые позируют фэшн-фотографу со своими малышами. В аналогичной съемке Emilia Wickstead Pre-Fall 2020 приняли участие подруги дизайнера – беременные женщины и мамы с детьми.
Модели представили драпированные наряды пастельных оттенков, элегантные комбинезоны, юбочные и брючные костюмы мягких силуэтов, в том числе из денима, романтичные блузы и платья с оборками и рюшами, в то время как дети позировали полностью обнаженными.
Бренд, выпускает коллекции модной женской одежды. Изделия марки отражают сдержанность, безупречный стиль и утонченный вкус. Простые силуэты, прямые линии, пастельные тона – все это узнаваемые элементы коллекций бренда.
Фото превью и материала / Emilia Wickstead