Где ищут работу женщины-миллениалы? — FoxTime

Где ищут работу женщины-миллениалы?

30.05.2019

Анастасия Дорогова

Lifestyle Интернет
hipster-mum-236831-unsplash

Платформа Mogul выпустила отчет, в котором выбрала 10 компаний, где хотели бы работать женщины поколения миллениалов. FoxTime рассказывает, как ищут работу современные девушки.

Mogul – это американская социальная сеть и приложение, созданные специально для женщин, для реализации их возможностей и поиска оптимальной работы. Согласно отчету сети, женщины-миллениалы все больше выбирают компании в сфере продаж и технологий, однако спрос на таких работодателей значительно выше, чем количество подходящих компаний.

Christin Hume unsplash.com

В рамках своей платформы Mogul создал специальную адаптированную под молодых девушек и женщин (поколения Y и Z) сеть для поиска сообществ и возможностей трудоустройства по всему миру. В последнем отчете, основанном на пользовательской аналитике, оказалось 10 компаний-лучших работодателей.

Возрастная структура пользователей Mogul выглядит следующим образом: 18% в возрасте от 18 до 24 лет; 44% в возрасте от 25 до 34 лет; 17% в возрасте от 35 до 44 лет и 10% в возрасте от 45 до 54 лет, то есть основная аудитория – именно миллениалы.

Mogul проанализировал активность своих пользователей, оценивая интерес со стороны ищущих работу, взаимодействие с теми, кто работает, спрос на работу и закрепление сотрудников на новом месте. Результаты основаны на почти 700 тысячах ежемесячных взаимодействиях с профилями пользователей.

В отчете учитывались те достоинства работы, которые высоко ценят женщины при выборе компании, включая разнообразие и интеграцию, отпуск по уходу за ребенком, ежегодный отпуск, участие женщин в руководстве компании, равную с мужчинами зарплату, культуру труда и поддержку образования.

Thought catalog unsplash.com

Таким образом на первом месте оказалась американская торговая компания The Home Depot – крупнейшая в мире сеть по продаже инструментов и стройматериалов для ремонта. Компания предлагает пособия по уходу за ребенком как для матери, так и для отца, оплачиваемый отпуск по беременности и родам. В сети есть уникальная программа по связи женщин внутри компании для профессионального развития и роста, а также гибкая политика в отношении рабочего времени и отпуска.

Вслед за The Home Depot идут T-Mobile и Dell. Если T-Mobile предлагает льготы по уходу за ребенком и мультикультурные связи между поколениями внутри компании, то Dell – это фэмили-френдли работодатель. Это значит, что компьютерная корпорация предоставляет весь спектр выплат и льгот, необходимых женщине, ориентированной не только на карьеру, но и на семью, включая медицинские пособия для детей с особыми нуждами.

Nike, Amazon, Stanley Black & Decker, The Honest Co., Shapeways, Sally Beauty Holdings и Ball Corp. замыкают список.

За счет того, что компании инвестируют в свой инклюзивный бренд как работодателя, они получают приток наиболее подходящих, эффективных и талантливых сотрудников.

Текст/ FoxTime Анастасия Дорогова

Фото превью/ Hipster Mum unsplash.com

Рассказать друзьям