Бренд Gucci представил рекламную кампанию коллекции pre-fall 2019. В качестве локации креативный директор Алессандро Микеле выбрал археологический парк Селинунт на Сицилии. Фотографом выступил Глен Лашфорд.
«В археологическом парке Селинунт, датируемом VII веком до нашей эры, Микеле воплотил современное представление о классическом симпозиуме – вечеринка с музыкой и танцами, поэтическими концертами и долгими разговорами», – заявили в Gucci .
Античные полузаброшенные колонны местного Акрополя стали идеальным фоном для ярких образов из коллекции итальянского бренда. На снимках модели дурачатся, обнимают собак, целуются и просто сидят на древних камнях. Героями кампейна стали панки, серферы, любители езды на роликах и даже бодибилдер. Не обошлось в кампейне и без иронии. Микеле, любитель гипербол и ярких жестов, продемонстрировал свой взгляд на туристов, которые приезжают в подобные исторические места и начинают массово фотографироваться.
На основе источника / theblueprint.ru
Фото превью и материала / Gucci