Инфлюенсеры больше не имеют значения или что ждет рекламный бизнес в будущем — FoxTime

Инфлюенсеры больше не имеют значения или что ждет рекламный бизнес в будущем

30.05.2020

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Идеи Инструкция Интервью Интернет Как это устроено Карьера Мир
1

На днях завершился вебинар Real Talk: Business Reboot, одним из спикеров которого был основатель Droga5 нью-йоркского рекламного агентства Дэвид Дрога. Он объяснил, что ждет рекламные агентства в будущем и дал советы, которые возможно помогут им выжить в изменившемся мире.

Автоматизация и сокращения

В его речи было сказано о том, что рекламный бизнес ждут серьезные сокращения, так как глобальные компании начнут отказываться от представительств в других странах. Также он отметил, что многие формы маркетинга будут автоматизированы, а рекламный бизнес станет меньше и консолидирование. Но в рекламе всегда найдется место для людей, ведь чтобы завоевывать умы и сердца, нужно обладать эмоциями и мыслить.

Время инфлюенсеров закончилось

Во время вебинара Дэвид вспомнил поговорку «Если у тебя нет хорошей идеи, найди знаменитость» и сказал, что дни этой стратегии сочтены. Некоторые бренды и агентства продолжат использовать знаменитостей и инфлюенсеров, но идея о том, что вас захотят слушать «только потому, что вы знамениты, больше не имеет значения». Время рекламы инфлюенсеров подошло к концу.

Поэтому он дал несколько советов, как вести рекламный бизнес в новом быстро меняющимся мире:

1. Перестать напоминать аудитории о социальном дистанцировании

По его словам, пришло время добавить в рекламу немного юмора, потому что в темные времена люди хотят чувствовать себя лучше. «Просто создайте продукт, который люди хотят», — сказал он. Брендам нужно стать самосознательными.

2. Стремитесь к ясности и последовательности в своей работе

Это совет больше касается новичков, — Множество брендов пробуют разные подходы, надеясь, что один из них запомнится, но это лишь доказывает, что они не знают, что делают.

Фото превью / David Geib / pexels.com

Рассказать друзьям