Итальянская фабрика Iris Ceramica подчеркивает эмоциональную связь между людьми и окружающей средой посредством художественных работ в рамках рекламной кампании «Stage the Emotion».
Благодаря мощному сочетанию фотографии, рисунка, цвета и необычных композиций итальянский бренд прославляет креативность, природу, простоту и романтику своей коллекцией поверхностей и декораций, похожих на мечту.
С 1961 года Iris Ceramica укрепляет свою международную репутацию в области керамической плитки итальянского производства благодаря обширному ассортименту, насчитывающему более 50 коллекций и 2500 наименований. Как динамичная и многогранная компания, она постоянно развивается, стремясь расширить горизонты дизайна и коммуникации и укрепляя связи между различными дисциплинами, такими как искусство, музыка и мода.
Производство керамики с высокой технической и стилистической ценностью занимает центральное место в стратегии Iris Ceramica. Для компании инновации становятся не просто целью, но основным двигателем новой стратегии, принципом, который объединяет наиболее ориентированные на изменения силы как внутри, так и за пределами фирм. Новый образ жизни требует новых предложений. Новые приоритеты, такие как забота об окружающей среде внутри и снаружи домов, офисов и общественных зданий, приводят к обновлению моделей использования материалов.
Последняя разработка Iris Ceramica направлена на усиление эмоциональной связи, подчеркивая потенциал окружающей среды и поверхностей.
Фото превью и материала / Iris Ceramica