Iris Ceramica исследует эмоции в дизайне керамики – FoxTime

Iris Ceramica исследует эмоции в дизайне керамики

13.06.2024

Глеб Голицын

Lifestyle Идеи Мир Стиль
9

Итальянская фабрика Iris Ceramica подчеркивает эмоциональную связь между людьми и окружающей средой посредством художественных работ в рамках рекламной кампании «Stage the Emotion».

Благодаря мощному сочетанию фотографии, рисунка, цвета и необычных композиций итальянский бренд прославляет креативность, природу, простоту и романтику своей коллекцией поверхностей и декораций, похожих на мечту.

С 1961 года Iris Ceramica укрепляет свою международную репутацию в области керамической плитки итальянского производства благодаря обширному ассортименту, насчитывающему более 50 коллекций и 2500 наименований. Как динамичная и многогранная компания, она постоянно развивается, стремясь расширить горизонты дизайна и коммуникации и укрепляя связи между различными дисциплинами, такими как искусство, музыка и мода.

Производство керамики с высокой технической и стилистической ценностью занимает центральное место в стратегии Iris Ceramica. Для компании инновации становятся не просто целью, но основным двигателем новой стратегии, принципом, который объединяет наиболее ориентированные на изменения силы как внутри, так и за пределами фирм. Новый образ жизни требует новых предложений. Новые приоритеты, такие как забота об окружающей среде внутри и снаружи домов, офисов и общественных зданий, приводят к обновлению моделей использования материалов.

Последняя разработка Iris Ceramica направлена на усиление эмоциональной связи, подчеркивая потенциал окружающей среды и поверхностей.

Фото превью и материала / Iris Ceramica

Iris Ceramica исследует эмоции в дизайне керамики

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям