Как брендам косметики нужно вести Twitter?
08.11.2020
Глеб Голицын
Социальная сеть Twitter провела исследование, чтобы помочь разным бьюти-брендам правильно позиционировать себя в соцсети и взаимодействовать с аудиторией.
В рамках исследования представители Twitter провели опрос среди разных групп потребителей косметических средств. Так, согласно отчету, бьюти-индустрией интересуются около 43% мужчин и более 56% представителей поколения Z.
Директор по глобальному развитию Twitter Стейси Минеро рассказала, что принцип разнообразия — ключевой фактор для успешной коммуникации бьюти-брендов с аудиторией.
«Если посмотреть на топ-20 косметических марок, 70% процентов из них — представители чернокожего или азиатского сообщества», — добавила Минеро.
Она также отмечает, что наибольший отклик у аудитории вызывают те бренды, которые больше всего взаимодействуют с сообществом соцсети, постоянно задают вопросы и дают обратную связь. Таким образом, бьюти-бренды создают эффект «присутствия реального человека» и противопоставляют себя безликим корпорациям.
Среди лучших брендов — с точки зрения позиционирования и взаимодействия с аудиторией — Twitter выделяют Colour Pop Cosmetics, Fenty Beauty, Morphe, Kylie Cosmetics, Fourth Ray Beauty, Tarte Cosmetics, Anatasia Beevrly Hills, Coloured Raine Cosmetics, Elf Cosmetics и Unilever.
Фото превью / Aesop