Как брендам косметики нужно вести Twitter? — FoxTime

Как брендам косметики нужно вести Twitter?

08.11.2020

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Здоровье и красота Идеи Инструкция Интернет Как это устроено Красота Полезно знать Стиль
2

Социальная сеть Twitter провела исследование, чтобы помочь разным бьюти-брендам правильно позиционировать себя в соцсети и взаимодействовать с аудиторией.

В рамках исследования представители Twitter провели опрос среди разных групп потребителей косметических средств. Так, согласно отчету, бьюти-индустрией интересуются около 43% мужчин и более 56% представителей поколения Z.

Директор по глобальному развитию Twitter Стейси Минеро рассказала, что принцип разнообразия — ключевой фактор для успешной коммуникации бьюти-брендов с аудиторией.

«Если посмотреть на топ-20 косметических марок, 70% процентов из них — представители чернокожего или азиатского сообщества», — добавила Минеро.

Она также отмечает, что наибольший отклик у аудитории вызывают те бренды, которые больше всего взаимодействуют с сообществом соцсети, постоянно задают вопросы и дают обратную связь. Таким образом, бьюти-бренды создают эффект «присутствия реального человека» и противопоставляют себя безликим корпорациям.

Среди лучших брендов — с точки зрения позиционирования и взаимодействия с аудиторией — Twitter выделяют Colour Pop Cosmetics, Fenty Beauty, Morphe, Kylie Cosmetics, Fourth Ray Beauty, Tarte Cosmetics, Anatasia Beevrly Hills, Coloured Raine Cosmetics, Elf Cosmetics и Unilever.

Фото превью / Aesop

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям