Как изменились пищевые привычки людей? – FoxTime

Как изменились пищевые привычки людей?

30.04.2020

Глеб Голицын

Lifestyle Бизнес Еда Здоровье и красота Идеи Мир Общество Экология
пррр

Пандемия полностью изменила то, как мир стал смотреть на еду, и сам процесс питания. Главная тенденция последних месяцев такова, что люди стали чаще заботиться о здоровье и соответственно хотят потреблять более здоровую пищу.

Авокадо

Фото / Thought Catalog / pexels.com

И первым продуктом на пути к здоровью стал авокадо, таковы ассоциации людей и этого плода на здоровый образ жизни и укрепление иммунитета. Запредельный спрос на американском рынке на «зеленое золото» заставил цены взлететь более чем на 60% с начала марта.

А вот обратный пример – сливочное масло стремительно теряет в цене. Интерес к нему упал после того, как ресторанный сегмент остановил свою работу.

Цитрусовые

Фото / Lisa Fotios / pexels.com

В цене выросли все виды цитрусовых — по сравнению с предыдущим годом разница в цене на апельсины и лимоны может достигать 50%. Также новый виток популярности у американских покупателей переживает пакетированный апельсиновый сок — ранее его продажи упали из-за высокого содержания сахара.

Ветчина

Фото / Charles Deluvio / unsplash.com

Продажи нарезанной ветчины выросли на 379,2% по сравнению с прошлым годом, по данным на 11 апреля. Покупатели стали буквально сметать с полок магазинов этот товар.

Хлебопекарные дрожжи

В США особой популярностью стали пользоваться принадлежности для выпекания домашнего хлеба. В частности, в цене выросли хлебопекарные дрожжи: по данным на 11 апреля, их продажи поднялись на 245% по сравнению с предыдущей неделей и на 409,6% за четыре недели.

Чайный гриб (Комбуча)

Фото / Charles Deluvio / unsplash.com

В целом отмечается рост продаж важных для массового потребителя товаров, в частности молока и питьевой воды. Однако помимо прочего, выросли продажи чайного гриба. Рост продаж составил 25,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Бобовые

Спрос на бобовые вырос на 237,2%, по данным на 21 марта. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли на 56,2%.

Свежие овощи

Фото / Burak K / pexels.com

Плюсом всех изменений стало то, что люди начали покупать больше сырых овощей, из которых можно что-либо приготовить дома. Хотелось бы, чтобы эта тенденция сохранилась и после. Да, консервированные продукты могут казаться очевидными товарами для покупки по время эпидемии. И поначалу спрос на эти продукты действительно резко вырос. Однако в последнее время именно свежие продукты стали пользоваться огромной популярностью у покупателей. В частности, спрос на них подскочил на 600%. Люди покупают в больших количествах свежие овощи и фрукты.

Попкорн

Фото / Felipe Cardoso / pexels.com

Попкорн – любимая еда для перекуса у американцев, и популярность попкорна во время эпидемии ничуть не снизилась. Продажи выросли на 30,5%, по данным на 11 апреля.

Фото превью / Louis Hansel Shotsoflouis / unsplash.com

0 0 голос
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рассказать друзьям