Как изменились пищевые привычки людей?
Пандемия полностью изменила то, как мир стал смотреть на еду, и сам процесс питания. Главная тенденция последних месяцев такова, что люди стали чаще заботиться о здоровье и соответственно хотят потреблять более здоровую пищу.
Авокадо
Фото / Thought Catalog / pexels.com
И первым продуктом на пути к здоровью стал авокадо, таковы ассоциации людей и этого плода на здоровый образ жизни и укрепление иммунитета. Запредельный спрос на американском рынке на «зеленое золото» заставил цены взлететь более чем на 60% с начала марта.
А вот обратный пример – сливочное масло стремительно теряет в цене. Интерес к нему упал после того, как ресторанный сегмент остановил свою работу.
Цитрусовые
Фото / Lisa Fotios / pexels.com
В цене выросли все виды цитрусовых — по сравнению с предыдущим годом разница в цене на апельсины и лимоны может достигать 50%. Также новый виток популярности у американских покупателей переживает пакетированный апельсиновый сок — ранее его продажи упали из-за высокого содержания сахара.
Ветчина
Фото / Charles Deluvio / unsplash.com
Продажи нарезанной ветчины выросли на 379,2% по сравнению с прошлым годом, по данным на 11 апреля. Покупатели стали буквально сметать с полок магазинов этот товар.
Хлебопекарные дрожжи
В США особой популярностью стали пользоваться принадлежности для выпекания домашнего хлеба. В частности, в цене выросли хлебопекарные дрожжи: по данным на 11 апреля, их продажи поднялись на 245% по сравнению с предыдущей неделей и на 409,6% за четыре недели.
Чайный гриб (Комбуча)
Фото / Charles Deluvio / unsplash.com
В целом отмечается рост продаж важных для массового потребителя товаров, в частности молока и питьевой воды. Однако помимо прочего, выросли продажи чайного гриба. Рост продаж составил 25,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Бобовые
Спрос на бобовые вырос на 237,2%, по данным на 21 марта. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли на 56,2%.
Свежие овощи
Фото / Burak K / pexels.com
Плюсом всех изменений стало то, что люди начали покупать больше сырых овощей, из которых можно что-либо приготовить дома. Хотелось бы, чтобы эта тенденция сохранилась и после. Да, консервированные продукты могут казаться очевидными товарами для покупки по время эпидемии. И поначалу спрос на эти продукты действительно резко вырос. Однако в последнее время именно свежие продукты стали пользоваться огромной популярностью у покупателей. В частности, спрос на них подскочил на 600%. Люди покупают в больших количествах свежие овощи и фрукты.
Попкорн
Фото / Felipe Cardoso / pexels.com
Попкорн – любимая еда для перекуса у американцев, и популярность попкорна во время эпидемии ничуть не снизилась. Продажи выросли на 30,5%, по данным на 11 апреля.
Фото превью / Louis Hansel Shotsoflouis / unsplash.com