Как рассказать детям и подросткам о теме смерти? Пример двух проектов
16.04.2019
Глеб Голицын
Тема смерти табуированная, в особенности это касается детей и подростков. Поэтому необходимо рассказывать и объяснять данную тему. FoxTime привел примеры, как две компании организовали такие проекты.
Австрия: Серия наборов, чтобы объяснить детям тему смерти
В Австрии появилась серия конструкторов про смерть. Это проект был создан совместно с Музеем захоронения на территории Венского центрального кладбища (Wiener Zentralfriedhof) одного из крупнейших кладбищ Европы.
Наборы включают в себя: кладбище с надгробием, могилой, экскаватором и работниками кладбища, имеется печь крематория, траурная семья, состоящая из матери, отца, ребенка, умершего и скелета. По мнению руководства кладбища, такой конструктор поможет детям лучше понять тему смерти.
«Например, крематорий можно использовать, чтобы рассказать, куда девается любимый дедушка после кремаций. Или показать, как обычно проходят похороны», — рассказал управляющий директор кладбища в Вене Маркус Пинтер.
В пресс-службе Lego сообщили, что компания не выпускала похоронные наборы и они не имеют никакого отношения к ней.
Фото / Der Friedhof zum Spielen / Harald Lachner
Фото / Der Friedhof zum Spielen / Harald Lachner
Фото / Der Friedhof zum Spielen / Harald Lachner
Нидерланды: «Мода жертв» – кампания, посвященная погибшим и пострадавшим на железной дороге
Нидерландский железнодорожный оператор ProRail запустил кампанию Victim Fashion, made by accident, посвященную пострадавшим и погибшим на железных дорогах страны.
Кампания вызвала наплыв критики, что даже голландский министр инфраструктуры выступил с заявлением, что проект «зашел слишком далеко». Однако есть и те, кто хвалит кампанию, особенно работники железной дороги. Представители ProRail подчеркнули, что этот проект нужен обществу, поскольку число жертв железнодорожных аварий за последнее время возросло. Согласно официальным данным, число погибших выросло почти в три раза с 2016 года, а в прошлом году всего было зарегистрировано 17 смертей.
«Мы считаем, что проект работает, потому что люди его обсуждают. Если мы не будем сталкивать людей с такими картинами, то все будет по‑прежнему», — отметили в ProRail.
Фото / victim.fashion / Тиджирд, 17 лет, 2001—2018
Фото / victim.fashion / Роберт, 15 лет, 2002—2017
Фото / victim.fashion / Николь, 16 лет, 1998—2014
Фото / victim.fashion / Элрой, 17 лет, 2000—2017
Фото / victim.fashion / Ахмал, 17 лет, 2001—2018
Фото / victim.fashion / Джонатан, 14 лет, 2004—2018
Фото / victim.fashion / Изабель, 15 лет, 2001—2016
Фото / victim.fashion / Марк, 17 лет, 1999—2016
Фото превью / Harald Lachner
[…] мы писали о том, как рассказать детям и подросткам о теме смерти на примере двух проектов, о проекте Better […]