Как заставить модные бренды отказаться от шерсти, мохера и кашемира?
Совсем недавно организация PETA (People for the Ethical Treatment of Animals — «Люди за этичное отношение к животным») завершила масштабную антимеховую кампанию I’d Rather Go Naked Than Wear Fur («Лучше голым, чем в мехах»). И это сподвигло компанию пойти еще дальше, PETA купила акции Kering, Burberry, Ralph Lauren и Guess, чтобы заставить модные бренды перестать использовать шерсть, мохер и кашемир.
Напомним, что данные материалы получают за счет разведения и вычесывания или стрижки животных таких, как ангорских коз, кашемировых горных коз и мериносовых овец.
Организация по защите животных купила акции 20 компаний, включая модный конгломерат Kering и бренды Burberry, Ralph Lauren и Guess. Стоимость сделок и количество купленных акций PETA не раскрывают. Таким образом, организация намерена «заставить модные бренды перестать использовать шерсть, мохер и кашемир». Как отметила глава корпоративного представительства PETA во Франции Матильда Дорбессан, статус акционера позволит ассоциации побудить компании и бренды перейти на экологичные и этические материалы.
«Современные потребители хотят поддерживать бренды, которые разделяют их ценности и продают только такие свитеры и пальто, при производстве которых не страдают животные», — рассказала Матильда Дорбессан.
PETA уже покупали акции брендов, чтобы оказывать влияние на принятие решений внутри компаний. Так, организация является акционером Urban Outfitters, Under Armor, Deckers Outdoor Corporation (материнская компания Ugg) и Capri Holdings, в которую входят бренды Michael Kors, Jimmy Choo и Versace.
Посмотрим, что из этого получится. Смогут ли акционеры договориться или организация попытается развались модный бизнес?
Фото превью / Gucci